• {{ interval }} {{ time }}
911@dadetal.ru - написать руководителю
+7(4852) 67-94-14
Еще контакты

Уважаемые клиенты, оплата заказов и пополнение баланса на сайте доступны ТОЛЬКО через систему быстрых платежей или наличными в офисе.

В связи с нестабильным  курсом рубля возможны отказы по причине увеличения цен. Просьба отнестись с пониманием.

Представленная на сайте информация по аналогам является справочной и требует перепроверки. Подбирая деталь самостоятельно, Вы несете ответственность за ее применение к вашему автомобилю.

Возврат товара опт

   Если на нашем портале клиенту присвоена оптовая скидка, взаимоотношение между компанией DaDetal и клиентом, регулируется Гражданским кодексом РФ. Положения Закона о Защите Прав Потребителей в данном случае не действуют. Подробно условия возврата изложены в договоре оферты.

 

   Снятие позиции заказа возможно только в день его размещения на сайте или через вашего менеджера

 

Общие правила возвратов

 

   Возвращаемая деталь должна быть в оригинальной/заводской упаковке (со стикерами/ярлыками), без следов установки. Обращаем Ваше внимание на то, что товары, приобретенные в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

 

   Возможность возврата конкретной позиции по каждому направлению отмечены иконками в результатах поиска:

  • возможен
  • возможен с комиссией 10%
  • невозможен

 

   Комиссия по направлению обозначенному  составляет 10% на детали от 1000 рублей. Детали до 1000 принимаются на возврат с комиссией 100 рублей. Детали стоимостью до 100 рублей на возврат не принимаются даже с возвратных направлений.

 

   Заводской брак и пересорт принимаются по любому направлению, в том числе невозвратному, без ограничения по стоимости детали.

 

   Возврат по видимым (транспортировочным) повреждениям товара принимается исключительно при их обнаружении в присутствии нашего водителя с соответствующей пометкой в накладной.

 

Срок приема заявки на возврат составляет 7 дней с момента получения товара покупателем. При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приемке товара, покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 3 рабочих дней после получения товара.

 

   Возврат по заводскому браку возможен в течение гарантийного срока на деталь. На неоригинальные запчасти гарантия составляет 1 месяц. На оригинальные запчасти гарантия составляет 6 месяцев и распространяется только с случае установки на сервисной станции официального дилера соответствующего производителя.

 

   Новый оформленный запрос на возврат не может являться основанием для зачета оплаты текущего заказа. Денежные средства будут зачислены на баланс в срок до 14 дней после передачи клиентом одобренного возврата нашему водителю. У водителя при этом будет иметься бланк возврата, подписываемый обеими сторонами.

   Возвраты, не оформленные через свою учетную запись на сайте, к рассмотрению не принимаются!

 

   Информация по подбору аналогов является справочной, требует уточнения в КАТАЛОГАХ производителя и не является причиной для возврата.

   Деталь со статусом "Возврат одобрен" должна быть передана на наш склад (или нашему водителю) в течении 3 -х дней, во избежание отказа в возврате.

 

 

К возврату не принимаются товары (включая направления  и ):

  • детали имеющие следы установки
  • без упаковки, стикера, потерявшие товарный вид, нарушенной пломбой
  • бывшие в употреблении (кроме случаев, если деталь не подошла)
  • масла и технические жидкости (в т.ч. антифризы, аэрозоли, смазки)
  • лампы
  • детали моторной группы (прецизионные детали) после вскрытия упаковки, с нарушением пломб
  • электрика – в отдельных случаях по согласованию с отделом возвратом возврат может быть принят

 

2. Заводской брак 

   Возврат возможен в течение гарантийного срока на деталь.

 

   Возврат по заводскому браку оформляется через сайт аналогично процедуре, описанной ниже. Однако, перечень прикладываемых фото отличается. В окне «Запроса на возврат» необходимо приложить: 

  • копии лицензии с сервиса, где проводились ремонтные работы.
  • заказ наряд на проведения работ станции технического обслуживания
  • акт выполненных работ с платежным документом
  • акт-дефектовки из автосервиса включающим информацию, что товар имеет скрытый или видимый дефект с подробным и четким описанием самого дефекта и характером его проявления

 

   Стикер, упаковку, документы подтверждающие оплату товара предоставлять ненужно.

   При заявке на возврат деталей производителя BOSCH, требуется заключение авторизованного бош-сервиса.

 

Как оформить возврат:

 

1. Деталь не подошла/пересорт

 

  

ШАГ 1: Проверка возможности возврата

 

   В течении 7 (семи) дней после получения товара вы можете оформить запрос на возврат через личный кабинет. Напротив позиции заказа нажимаем "Вернуть товар", после чего откроется форма для заполнения заявки на возврат.

 

   Если надписи "Вернуть товар" напротив позиции нет – срок возврата истек, или склад с которого была заказана позиция является невозвратным.

ШАГ 2: Оформления заявки на возврат

   Поле «Причина возврата» - выбираем причину, по которой возвращается товар (убедительная просьба правильно указывать причину возврата).

   Поле «Дополнительная информация» - описываем обстоятельства возврата (обязательно для заполнения). Возвраты без описания четкой причины будут отклоняться, в т.ч. с возвратных направлений.

   Прикрепляем фотографии детали, упаковки, стикера DaDetal. При отсутствии указанных фотографий возврат на рассмотрение попасть не сможет.

   Нажимаем кнопку «Отправить запрос». Отдел возвратов компании DaDetal уже начал работу с Вашей заявкой!

 

ШАГ 3: Отслеживаем статус возврата

 

   После отправки запроса на позицию произойдет ее выделение цветом, а также смена статуса на «Запрос на возврат».

 

 

   Вся дальнейшая переписка ведется непосредственно по каждой возвращаемой позиции. Убедительная просьба отслеживать возвращаемые позиции на предмет появления новых сообщений от наших сотрудников.

   При поступлении нового сообщения по возвращаемой позиции отобразится кнопка «Новый».

   Нажав на «Новый» откроется диалоговое окно, в котором будет отображена переписка с менеджером по возвратам.

   Если диалог сотрудником не был начат, и все правила соблюдены, статус позиции будет изменен на «возврат одобрен».

   При невозможности вернуть товар по какой-либо объективной причине статус меняется на «возврат отклонен». Причина будет обязательно разъяснена.

 

 

 

  

 

3.Ошибочный заказ/самостоятельное снятие позиции.


 

   Заказ, находящийся в состоянии "Заказ принят" можно отменить вручную.